Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Гарантия на товар
Гарантийный период – это время, когда покупатель имеет право требовать от продавца или изготовителя устранения недостатков товара. Продавец обязан устранить недостатки, если не доказано, что они возникли из-за неправильного использования покупателем.
Начало гарантии:
- с момента передачи товара клиенту, если не указано иное в договоре;
- если нельзя определить день покупки, то гарантия начинается с дня изготовления товара;
- для сезонных товаров гарантия начинается с начала сезона;
- при покупке товара онлайн – с дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на аналогичный товар с доплатой;
- возврат товара и возврат денег покупателю.
Правила обмена и возврата товара:
- Обмен и возврат товара хорошего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был использован, находится в упаковке с бирками и с документами о покупке.
- Покупатель может обменять товар на аналогичный или другой товар по стоимости, либо вернуть деньги.
- Обмен и возврат товара некачественного обеспечивается заменой товара в течение 7 дней или в течение 20 дней после проведения проверки.
- Технически сложные товары меняются на товары той же марки или аналогичный другой марки с пересмотром цены.
Возврат денежных средств
- Наличные возвращаются через кассу в течение 10 дней.
- Безналичные сразу на карту.
- Электронные платежи возврат на счёт в течение 10 дней.